Комплексные развивающие занятия для детей от 4 до 5 лет

Цель занятий - обеспечение полноценного развития мыслительной и коммуникативной деятельности ребенка через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду.

 

Задачи:


1. развитие познавательной сферы: зрительного, слухового внимания, наглядно-образного и словесно-логического мышления, памяти на зрительную, слуховую, тактильную информацию;
2. развитие у детей навыков активной разговорной речи, обогащение их словарного запаса и формирование культуры речи, обращать внимание детей на чистое произношение звуков и слов, правильной постановки ударения:
3. развитие фонематического слуха (умение различать и анализировать звуки родного языка) и на основе этого обучать основам чтения и грамоты;
4.обучение определению и называнию месторасположения предметов относительно друг друга, используя предлоги (над, под, за и др.)
5. развитие крупной и мелкой моторики, подготовка руки к письму;
6. развитие элементарных математических представлений и логики (счет до 10, сравнение предметов по нескольким признакам, овладение классификацией предметов, их сравнением и обобщением):
7. развитие воображения, творческого потенциала ребенка, знакомство с приемами работы с различными материалами;
8. расширение представлений о временах года, о частях суток, днях недели и их последовательности;
9. "мягкая" социализация, развитие навыков общения с детьми и взрослыми.

Организация занятий:


 В группе занимаются 3-8 детей. Учитывая психологические особенности детей 4-5 лет, на занятиях проводятся:
1. физкультурные и танцевальные минутки,
 2. используется игровой материал,
 3. включаются игровые ситуации, направленные на то, чтобы снять напряжение, переключить внимание детей с одного вида деятельности на другой.
 По окончании занятия совместно с детьми рассказывают и показывают, чему научились на занятии, что делали, даются рекомендации поо закреплению материала дома. Родители имеют возможность узнать необходимую информацию о способностях и интересах своих детей. Так же имеются домашние задания, цель которых закреплять дома пройденный на занятиях материал.

Структура занятий:
Каждое занятие в группе развития детей состоит из частей:
- приветствие;
- работа в учебных тетрадях: проверка домашней работы и изучение нового материала;
- введение в игровую ситуацию, беседа, сказка, знакомство с определенной темой занятия;
- творчество (лепка, рисование, аппликация);
- подведение итогов. Прощание.

 

  

Занятия проходят 2 раза в неделю: 

вторник, четверг - с 17.00 до 18.00

Яндекс.Метрика

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ САЙТА!

Будь всегда в курсе акций и скидок клуба!

Наши контакты:
г.Омск, ул.Герцена, 246

т. (3812) 59-64-84, 8-950-332-34-48

e-mail: family55@list.ru