Комплексные развивающие занятия для детей от 5 до 6 лет

 

Родители часто задаются вопросами о том, с какого возраста можно начинать подготавливать детей к школе. Подготовка к школе может начинаться и в возрасте пять лет. Все зависит от того, насколько ребенок восприимчив к усвоению простейших законов языка (определению гласных и согласных, твердых и мягких букв и т.п.), что становится основой для обучения чтению и письму. Существуют и так называемая психологическая готовность к школе (мотивация к обучению, когда ребенок осознает значимость учебы, переживает из-за неудач), и содержательная готовность (чтение, счет, письмо и пр.), которые присущи будущим первоклассникам.

Комплесные развивающие занятия для детей от 5 до 6 лет - это первая ступень подготовки к школе. Кроме этого, цель занятий - научить детей умению общаться и сотрудничать со взрослыми, осознание собственной самости, своих возможностей и индивидуальных особенностей.

 

Содержание занятий определяется с учетом четырех линий развития дошкольника, обеспечивающих готовность к школьному обучению:
- развитие произвольного поведения,
- овладение средствами и эталонами познавательной деятельности,
- переход от эгоцентризма к децентрации,
- мотивационная готовность.
Развитию речи и подготовке к обучению грамоте способствует развитие умений говорить, слушать, читать, интереса к собственной речи и речи окружающих, обогащение словаря и грамматического строя речи.

Особенность занятий – использование логопедических методик, предупреждающих ошибки в чтении и письме.
Ставится задача развития простых форм звукового анализа (знакомство со звуками, выделение звука в начале слова, в середине, в конце, твердые и мягкие согласные звуки). Дети называют: звук, слог, слово, предложение. Работая над звуком, дети начинаю читать, составлять слова, отгадывать ребусы. Таким образом, складывается система знаний о языке, которая во многом решает проблему развития связной речи.
Большое внимание уделяется развитию элементарных математических представлений, логике, развитию мышления, памяти, воображения. Дети называют дни недели, время суток, месяца.
Очень большой раздел работы с числом: образования числа, десяток, понятие десятки и единицы.
Работа проходит в рабочих тетрадях.
Занятие построено в игровой форме с элементами школьных требований. На каждом занятии  используются мультимедийное оборудования, игры, логоритмические упражнения, психогимнастика. 

  

 

Занятия проходят 2 раза в неделю: 

1 группа: вторник, четверг - с 18.00 до 19.00

2 группа: вторник, четверг - с 19.00 до 20.00

Яндекс.Метрика

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ САЙТА!

Будь всегда в курсе акций и скидок клуба!

Наши контакты:
г.Омск, ул.Герцена, 246

т. (3812) 59-64-84, 8-950-332-34-48

e-mail: family55@list.ru